Новый Audi A4 различающий светофоры Печать
22.10.2019 00:00

Оценивая внешний облик новинки, следует сказать, что она стала выразительней и немного симпатичней. Теперь у неё малость иное сочетание обновлённой, закрывающей радиатор решётки и передней оптики. В итоге, получился экстерьер, который наиболее правильно назвать умеренно, ну или сдержано хищным, никак не откровенно агрессивным. В нём появилось весьма уместное светодиодное оформление, довольно эффектно выглядящее во время движения нового Audi A4. Что касается внутреннего пространства машины, то визуально оно изменилось несильно, если не обращать внимание на электронную начинку, которая заметно улучшилась, стала более яркой, а ещё сенсорной, теперь в ней нет механических рычагов, особенно, это касается мультимедийного комплекса, относящегося к третьему по счёту инновационному поколению.

Светофор, может, и не увидит, зато на ходу хорош.

Кроме внешнего дизайна, компьютерная начинка нового детища немецкого концерна может похвастаться и рядом ранее несвойственных ей функций. Самая интересная из них - это механизм, способный обнаруживать светофоры и реагировать на смену их сигналов. Если он заметит, что вот-вот загорится запрещающий красный, то автоматически отключит силовой агрегат Audi A4, пустив машину просто катиться по инерции по дороге. Эта же модерновая инновация способна определять самую подходящую быстроту движения в городском цикле, позволяющую везде попадать на зелёные сигналы светофоров. При этом, конечно же, не обошлось без «но», причём, весомых. Суть в том, что автомобиль на самом деле не видит ни одного вышеупомянутого светового регулятора, его способности происходят от владения схемой их расположения, в которой записано расписание их переключения. Что, с одной стороны, конечно, правильно, ибо гарантирует вполне качественные, своевременные реакции машины, однако, дело в том, что, с другой стороны, не все городские службы пока горят желанием делиться данной информацией. Ну, а поскольку новый Audi A4 без неё слеп, ибо своих систем распознавания у него нет, то, в общем, это ещё вопрос, насколько данная новомодная и очень даже полезная фишка будет действительно эффективна и актуальна.

Особенно, это касается рынка России, а заодно и её реалий, потому жителям этой страны намного интересней будет узнать о том, что к ним данный немецкий седан приедет, укомплектованный тремя вариантами моторов. В одном случае, это агрегат мощностью в полторы сотни лошадей, кроме него имеется двигатель, способный выдавать тягу равную мощи табуна из ста девяноста коней, ну и венчает эту линейку установка, по максимуму рассчитанная на производство усилия в четверть тысячи лошадиных сил. Последний вариант мотора пока что предусмотрен только для версии, плюс ко всему оборудованной приводом на все четыре колеса, хотя, говорят, позже его будут ставить и на обычные «четвёрки». Если у кого-то возник вопрос по поводу дизелей, ну или гибридных вариаций на тему двигателя для данного Audi, то это зря, пока ничего такого не планируется. Все ныне применяемые агрегаты соответствуют стандарту, называемому Евро 5.