Анонсирован выпуск BMW X8 2020 Печать
08.09.2019 00:00

На этот счёт действительно появляется всё больше новостных сообщений. Из которых становится понятно, что речь идёт о машине с кузовом, относящимся к типу купе, что уже стало привычным для серии X8. При этом, по неподтверждённым сведениям, данная конструкционная деталь нового автомобиля может оказаться немного более удлинённой по сравнению с предшествующими версиями, что сходу роднит готовящуюся к выпуску восьмерку с её родственником X7. Кстати, следует заметить, что последние версии семёрок и пятёрок BMW будут доступны российскому потребителю уже в этом две тысячи девятнадцатом году. Если затронуть тему внешнего облика ждущей встречи со своими клиентами новинки X8, то исходя из имеющихся на просторах мировой интернет-паутины, просочившихся туда изображений, можно предположить, что ожидаемый многими кроссовер приобрёл заметно иной, необычный, более резкий экстерьер.

Новый кроссовер с явно хищническими замашками.

При его рассмотрении, сразу бросается в глаза решётка, закрывающая радиатор, уж больно она своеобразная в своей выразительности, можно даже сказать агрессивности. Особенно, в сочетании с тоже новыми и тоже непривычными, расположенными спереди фарами, напоминающими глаза хищника, прищурившегося перед решительным броском. Всё это приспособленное к скоростям своеобразия базируется на основе рамы, обладающей модульной конструкцией марки CLAR, а также на шасси, выпускаемом знаменитой фирмой Роллс-Ройс, в данном случае применяется их разновидности, типа Cullinan. Вследствие чего, в отношении дорожной, ходовой, в том числе, маневровой устойчивости нового X8, с большой долей вероятности можно предположить, что эти его параметры будут ощутимо лучше, чем у предшественников и одноклассников. Тоже самое касается и показателей джипа, относящихся к его умениям преодолевать препятствия, возникающие на бездорожье, а потому, похоже, новая восьмёрка BMW будет далеко не паркетником, а очень даже подходящей для загородных путешествий машиной.

Переходя к теме, используемых в этом автомобиле силовых агрегатов, можно сказать, что исходя из неофициальных, повсюду распространённых данных, его основным мотором будет, как ни странно, дизельный, состоящий из шести цилиндров, имеющих общий рабочий объём равный трём литрам. По этому поводу, так и хочется пошутить, сказав, что дизельгейт явно пошёл компании BMW не в прок, однако, наверное, работники данной фирмы знают, что делают. Ибо этот силовой агрегат они сделали весьма серьёзным, способным не только выдавать мощность, равную трёмстам тринадцати конским силам, но и разогнать столь немаленький кроссовер до быстроты в сотню километров в час всего за каких-то шесть секунд. Ну, а если кому-то возможности данного мотора покажутся скромными, недостаточными, то их вниманию предлагается ещё более серьёзная бензиновая восьмицилиндровая мощь, основанная на четыре целых и четыре десятых литрах внутреннего объёма, в своём максимуме равная силе табуна, состоящего из четырёхсот пятидесяти лошадей.