Infiniti противопоставят немецким автомобилям Печать
25.08.2011 09:55

На днях концерн Infiniti выпустил свой новый ролик специально для европейского рынка. И недаром, ведь уже в сентябре Infiniti Europe планирует запустить новую первую, полностью интегрированную и многоканальную кампанию бренда – она будет направлена на подчеркивание роскоши автомобиля. При этом главной задачей новой кампании станет позиционирование японского люксового бренда на европейском рынке, который будет качественной и достойной альтернативой всем немецким автомобилям.

Эта новая творческая платформа была разработана в Париже известное агентство TBWA G1. Над этим рекламным роликом, название которого «Since Now, The Perfect Line is a Curve», что в переводе на русский язык «С этого момента идеальная линия – кривая», работал непосредственно сам Широ Накамура, креативный директор агентства TBWA G1.

Данная кампания включает в себя также презентацию новой модели группы Infiniti M Hybrid, она состоится на следующей выставке во Франкфурте.