Немецкие автоконцерны отказались подчиниться Баден-Вюртемберга |
![]() |
19.04.2011 12:16 | |||
Немецкие концерны своих конкурентов намного обходят в том, что сокращения выбросов CO2 касается. Кроме того, выпуск машин дорогих премиум-класса, на которых немецкие производители специализируется, имеет для инновационного и индустриального развития ФРГ решающее значение: из 10 рабочих автопредприятий 6 работают на творение машин класса премиум. Отметили в Porsche, что все технологии, которые направлены на сокращения выбросов CO2 и уменьшение расхода топлива, в первую очередь апробируются на дорогих машинах и только потом распространяются нововведения на другие модели. Со своей стороны в ответ на высказывания Кречмана глава Daimler Дитер Цетше заявил о будущем немецкой автоиндустрии, что сами знают концерны, в чем будущее их и в каком надо развиваться направлении. Заявление Кречмана, который 12 мая должен вступить в должность премьера Баден-Вюртемберга официально, критику вызвало и со стороны младших его партнеров по коалиции правительственной - социал-демократов. Так, Гаррет Дуин пресс-секретарь по вопросам экономики отметил, что приведет сокращение выпуска машин к сокращению мест рабочих и понижению благосостояния населения. Раньше о желании к себе переманить промышленников Баден-Вюртемберга заявила открыто Саксония, которая развернула рекламную кампанию.
|