Скандал в немецком автопроме Печать
22.04.2016 00:00

Нет, как вам нравятся эти скандалы вокруг мировых автогигантов, типа Фольксвагена? Вот же ж стервецы, какие! Это же надо было устроить такое рекламное шоу для машин, работающих на бензине и дизеле! Да, уж, подлецы, что тут еще скажешь…

 

Вам непонятно о чем это мы? Ну, как же? Всё же очень просто. Речь, ведь идет о том, что бы все быстренько начали считать, сколько жидкого горючего тратит их любимое колесное детище. И это в ситуации, когда мы по уши погрязли в эксплуатации откровенно ядовитых автомобилей, которые своими нефтяными выхлопами ухлопали экологию всех городов, да и вообще, всей планеты. То есть, нам бы давным-давно сменить весь этот хлам на электрокары, но наша индустрия сопротивляется этому очень и очень сильно, а кроме того, еще и чрезвычайно изощренно.

Тщательный и очень ответственный сервис ядовитой колесной дряни.

И как раз скандал в немецком автопроме является красноречивым тому доказательством. Суть в том, что с точки зрения практики, данное происшествие не имеет почти никакой материальной основы. Потому, что имеется ввиду перерасход топлива на уровне приблизительно до 10% от заявленного. Зато компенсация за нечестное поведение автокомпании обещает быть ого-го какой. Причем, чисто случайно, она положена только лишь оскорбленным владельцам бензиновых и дизельных машин. А это очень даже недвусмысленный призыв к народонаселению не отказываться от пользования транспортом данного типа. Ведь, и изделия эти всем привычны, да и как внимательно и ответственно компании относятся к их обслуживанию… Так, внимательно, что чуть что готовы предложить за любые недочеты в своей работе солидные денежные компенсации.

Ну, как тут, хотя бы подумать о том, что бы пересесть за руль электрокара? Который мало того, что дорог и заправлять его особо негде, так еще оказывается, что до 80% его стоимости составляет цена батареи, пригодной к использованию всего лишь в течении 5-6 лет. Да уж, что и говорить, при таких раскладах машины с электродвигателями выглядят откровенно малопривлекательно. Особенно, если, вдобавок ко всему, взять во внимание странно недешевую их зарядку, причем, осуществляемую в общественных местах специально для этих целей обустроенных и предназначенных.

С такими расходами на инновации можно было уже построить летающий в космос автомобиль.

Кроме того, чрезвычайно примечателен еще один факт, касающийся скандала в немецком автопроме. Он состоит в разыгрывании роли жертвы, рвущейся к инновациям, роль которой, в данном случае, исполняет компания Фольксваген. Вас не удивляет, что от наезда властей пострадала фирма, вложившая в прошлом году аж 17 млрд. баксов в научные разработки? То есть, чуть ли не больше всех среди мировых автогигантов! В свете чего выходит, что всё это, вроде как, этакий, как минимум, косвенный наезд на стремление к научно-техническому прогрессу.

А знаете, что в данном случае, ну вообще, очень уж чрезвычайно примечательно? А то, что никакой, хоть как-то заметной инновационностью продукция германской компании вообще никак похвастаться не может, причем, на протяжении уже не первого десятилетия. Вследствие чего, так и хочется спросить: «Киса, зачем вам деньги? У вас же совершенно нет фантазии…». Хотя, нет, всё-таки, есть. Вот только она, не дать не взять, воровская. Особенно с учетом того, что крайне животрепещущая тема электромоторов вовсе не нова, а значит, не требует столь огромных затрат на какие бы то ни было научные изыскания. Это мы к тому, что если кто-то уже успел по наивности своей пожалеть, типа, распинаемый властями Фольксваген, или, например, фирму Мицубиси, то это зря. Тем же немцам предстоит выплатить всего лишь около 1 млрд. баксов компенсации за обман своих покупателей. А это очень и очень немного по сравнению с тем, сколько они отмыли в прошлом году под видом расходов на инновации.

Обновлено 07.05.2016 04:46