Volkswagen: разные машины, но из одинаковых деталей |
![]() |
10.12.2011 13:10 | |||
В целом идея состоит в том, чтобы делать разные автомобили из новых совершенно унифицированных компонентов. Уже в настоящее время электрика и электроника многих автомобилей концерна идентична или даже взаимозаменяема, причем есть уже немало примеров, когда умельцы могли легко внедрять в Skoda Octavia различную электронику от авто марки Audi. То иесть, в будущем унификация вполне также может коснуться рулевого управления, подвесок и множества других узлов и агрегатов. Одинаковые детали в основном будут устанавливаться на многих машинах разных марок, которые входят в концерн. Естественно, что в пределах одного из смежных классов. Благо, что брендов в составе группы Volkswagen вполне достаточно – это не только Volkswagen, но и одноименные коммерческие автомобили, такие, как, скажем, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Lamborghini и Bugatti, а еще – грузовая марка авто Scania. Технология будет обкатываться на машинах среднего и малого классов, причем, в первой из 40 «однояйцевых» машин станет Audi A3 нового поколения – ее покажут уже в начале следующего года. Концерн Volkswagen также надеется, что радикальные меры, предпринимаемые производителем, будут экономить около пяти миллиардов евро в год, и все это на сборке 3,5 миллионов машин. Кроме 20% снижения затрат, также на треть будет сокращено время сборки. Модернизация всех этих сборочных предприятий станет одним из основных средств достижения цели, чтобы уже к 2018 году опередить таких гигантов, как Toyota и General Motors по объемам и доходности производства. Есть только одна опасность для бизнеса Volkswagen – она состоит в том, что просчет при конструировании одной детали может далее повлечь за собой целую лавину отзывов всех моделей всех марок, в которых она используется. Еще интерес вызывает глобальная унификация скажется на индивидуальности характеров автомобилей.
|