Грузовики MAN серии TGX. Печать
22.10.2016 00:00

Грузовики MAN серии TGX способны преодолевать дальние расстояния. Под брендом MAN производитель выпускает машины с тремя модификациями кабин. Класс XL можно использовать для транспортировки различных грузов и для сравнительно длинных межрегиональных перевозок. Кабины XLX имеют просторный салон, оснащенный комфортабельной кроватью и дополнительными отсеками для хранения вещей. В этой кабине можно при необходимости установить и вторую кровать. Кабины класса XXL имеют большой салон повышенной комфортности. В таких кабинах установлены две кровати, и довольно много багажных отделений и полочек. Машины MAN TGX с кабинами класса XXL идеально подходят для реализации международных грузоперевозок.

Среди тягальных тягачей TGX уникальная особенность автомобилей MAN заключается в том, что у них есть люк и раздвигающаяся крыша, благодаря ним можно наслаждаться  свежим воздухом при движении по трассе. При этом у грузовика не стала хуже аэродинамика. В кабине улучшена шумоизоляция, что позволило внутри нее уменьшить уровень шума почти на 30%. В отличие от предыдущих серий, в этой серии зеркала заднего вида загрязняются меньше на 60%. Фары оснащены светодиодными габаритами, а дополнительные блок-фары стали лучше освещать дорогу.

Панель управления имеет жидкокристаллический дисплей, на нем водитель может ознакомиться с той или другой информацией на русском языке.  На рулевом колесе находятся кнопки, благодаря ним осуществляется управление компьютером. Даже в темное время суток, благодаря подсветке, можно великолепно различить показания на приборах. В этих автомобилях водительское кресло обладает довольно широким диапазоном регулировки. Также к их преимуществам можно отнести хороший обзор в них.

Технические параметры автомобилей MAN TGX

В автомобилях MAN серии  TGX устанавливаются дизельные двигатели объемом 10,5 л, способные развивать мощность  от 360 до 440 л.с. или двигатели с объемом 12,4 л, развивающими мощность 480 и 540 л.с. Такие дизельные двигатели можно назвать отличительной особенностью грузовиков MAN серии TGX. Некоторые модели оснащаются мощным V-образным, 8-цилиндровым двигателем с объемом 16,2 л, развивающим максимальную мощность 680 л.с.

В новых двигателях предусмотрены системы турбонаддува и впрыска топлива Common Rail. Автомобили серии TGX оснащаются 16-ступенчатой механической коробкой передач или 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, причем этот механизм выпускает компания  MAN – лидер отрасли.  В первом варианте установлена система переключения  Servo Shift  и гидростатический привод управления, а во втором варианте устанавливаются коробки ZF MAN Tip Tronic. При использовании опции EVB, т.е. моторного замедлителя, КПП способно автоматически переключать скорости тогда, когда нужно их постоянно переключать, что позволяет водителю намного легче управлять автомобилем. Благодаря моторному тормозу Pri Tarder  и гидростатическому приводу переднего моста  повышается проходимость и тяговые возможности автомобиля.

Обновлено 07.11.2016 15:50