Кроссовер BMW i5 и его создание Печать
22.09.2019 00:00

Вокруг появления данного автомобиля, принадлежащего к нашумевшей серии «i», ходит немало слухов и домыслов, касающихся процесса разработки машины, а также её выхода на рынок. Изначально по этому поводу тиражировалась информация, гласящая, что речь идёт о модификации уже существующей модели BMW пятой серии, которая получит электрический привод и таким образом ринется в бой за внимание потребителей, стараясь потеснить уже ставшую популярной Теслу серии S. Такие сведения якобы просачивались из главного офиса немецкой компании. Однако, позже стало известно о том, что имеется ввиду создание явно выраженного кроссовера, которому, соответственно, если и придётся тягаться всё с той же Теслой, то уже с другой, с относящейся к серии X. И на этот раз это были не сплетни, а, в общем-то, официальная информация, полученная английскими журналистами в отделе, занимающемся исследованиями рынка, всё того же германского автогиганта. При этом, детали, как говорится, не уточнялись, единственной зацепкой стало заявление о том, что одна из комплектаций будущего кроссовер BMW i5 окажется на сто процентов электрической, обладающей возможностью пробега на одном заряде батареи равном трёмстам двадцати километрам.

 

Государство не захочет, электрокар не вскочит.

Стоит отметить, что самым важным в информации, полученной от сотрудника фирмы по фамилии Робертсон, явилось освещение того факт, что электрокары хорошо продаются только в тех странах и регионах, в которых действуют власти, достаточно явно заинтересованные в продвижении к потребителю такого рода техники. Самыми привлекательными в этом план Йен назвал норвежское государство, Туманный Альбион, и Америку, причём, не всю, а только лишь штат, именуемый Калифорнией. Кстати, по поводу США было сообщено, что в остальных округах этой страны ситуация с торговлей электромобилями стала резко ухудшаться, по крайней мере, в отношении популярности продукции BMW. Месячное падение продаж у данной компании на этом рынке местами составило более двадцати пяти процентов. Очень неприятным в этом плане, кроме всего прочего, стало ни с того, ни с сего состоявшееся сильное удешевление розничной стоимости бензина. Кроме того, опять-таки, очень показательным оказался фактор государственной поддержки. Который в отношении отечественной для американцев Тесла проявился в выделении бесплатных парковочных участков любому владельцу данного автомобиля.

В свете чего сотрудники BMW ждут аналогичных шагов от германского правительства. Которое пока не особо торопится менять ситуацию в сфере приобретения электрокаров к лучшему, выказывая данному направлению торговли, а заодно и развития транспортной системы, весьма слабую поддержку, без которой не может быть и речи о серьёзной популяризации электрических машин. Плюс к этому, маркетологов немецкой компании серьёзно беспокоит откровенно небольшая мощность батарей, планируемых к установке в серийно выпускаемых кроссоверах BMW i5, ведь у их прямого конкурента Теслы серии X её хватает на целых четыреста семьдесят километров пробега, что заметно больше трёхсот двадцати.

 

Обновлено 02.10.2019 12:16