Внедорожник Insignia Country Tourer Печать
22.12.2016 00:00

Довольно разнообразная и многоликая линейка автомобилей Opel Insignia включает и хетчбек (или точнее лифтбэк), и седан класса D, и еще два универсала. В этой статье постараемся разобраться, зачем компания Opel стала создавать сразу два универсала, похожих друг на друга, да еще и пытаться выводить их на российский рынок, где «вагончики  не пользуются спросом.

Экстерьер

На самом деле, внедорожник Insignia Country Tourer смотрится здорово, поэтому нельзя не отметить отличную работу дизайнеров. Следует отметить, что универсал «Инсигния» именно в кузове выглядит собрано, лаконично и цельно. Ему явно не к лицу кузов с удлиненной крышей. В отличие от седана, имеющего длину кузова 4,842 м, кузов  внедорожника длиннее, и составляет 4,92 м. Но, только из-за пластиковых накладок появилась такая разница в длине кузова. У автомобилей одинаковая колесная база, и, соответственно, столько же места в салоне.

Интерьер

Для этого класса автомобилей салон во внедорожнике Insignia Country Tourer можно назвать необычным. В нем установлены «спортивные сиденья» с довольно мощной боковой поддержкой, имеющейся не в каждом хот-хетче. К сожалению, только из-за нее крупные люди могут ощущать дискомфорт в его креслах. Сидения можно регулировать в 6-ти направлениях, при этом только для водителя предусмотрены электрические регулировки и возможность сохранения настроек. Также для опоры коленей есть выдвижная секция. Конструкция кресел одобрена немецкой ассоциацией AGR, предъявляющей ортопедические требования для автомобильных сидений.

Руль и сидения, отделанные приятной на ощупь перфорированной кожей, оснащены вентиляцией и подогревом. В салоне установлен пухленький руль со скосом в нижней части, с тонким намеком на спорт. Джойстики, расположенные на руле, используются для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером. Рулевое колесо оснащено подогревом даже в базовой комплектации. На передней консоли в центральной ее части располагается 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы IntelliLink, под ним находятся клавиши, позволяющие управлять климатической установкой. Причем сенсорные кнопки используются для регулировки температуры и включения вентиляции или обогрева.

Двигатель

В младшей версии  данного универсала устанавливается бензиновый силовой агрегат с объемом 1,6 л и с наддувом, способным развивать мощность 170 л.с.. В тандеме с этим двигателем может работать только передний привод. Также эта модель внедорожника оснащается турбомотором с объемом 2 л, способным развивать мощность 249 л.с. Такой двигатель может максимально  выдавать 400 Н·м крутящего момента при вращении всех четырех колес автомобиля. Джип с таким двигателем способен за 8,8 секунд разогнаться до 100 км/ч, что  неплохо для автомобиля такого класса. Необходимо отметить, что турбированные двигатели  работают на 95-м, а не на 98-м бензине. Автомобиль  Insignia Country Tourer также оснащается двумя видами дизельных двигателей, имеющих объем 2 л.  При этом, один из них способен развивать мощность 163 л.с. и крутящий момент 350 Н·м, а другой – 195 л.с. и 400 Н·м.