История автомобиля Volkswagen Amarok Печать
30.11.2013 00:00

Серийное производство Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok впервые был представлен на международном салоне грузовых автомобилей в Ганновере в 2009 году. Серийное производство наладилось в том же году на заводе Pachero в Буэнос-Айресе, потому что именно Южная Америка, вместе с Австралией и Африкой стали основными покупателями данной модели. Слово «Amarok» переводиться со скандинавского как «степной волк».

Volkswagen Amarok разработчики сделали абсолютно с нуля. Авто имеет огромные габариты – длина – 5254мм, ширина – 1944/1954мм, а высота – 1834мм. По возможностям грузового автомобиля пикапу равных в своем классе нет. Его можно загрузить грузом 950-1200кг, к тому же он может взять прицеп массой до 2.8т. Изначально в свет вышла машина с 5-ти местной модификацией и «двойной» кабиной. В планах фирмы выпустить модели с одинарной кабиной.

Конструктора сделали абсолютно новую платформу. В ее основу легла лестничная рама, по праву считающуюся прочнейшей в классе. Передняя подвеска независимая с двумя двойными поперечными рычагами и пружинами. Задняя имеет, установленный на рессоры, неразрезной мост.

Под капотом прячется 2-х литровый движок с четырьмя цилиндрами и мощностью 122 л.с. Расход топлива по городу на 100км – 7.5л. В комплектации с ним установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач.

Экстерьер сделан в стиле Volkswagen. Противотуманные фары, массивная радиаторная решетка, интегрированный бампер и фары головного света. В салоне же тихо и комфортно, благодаря шумоизоляции и климатическому контролю. Приборы организованы весьма практично, а сидения регулируются электроникой. Сидения отделаны тканевой обивкой, а задний ряд сидений можно сложить, тем самым увеличить вместимость багажного отделения.