Немецкий фургон Mercedes-Benz Citan. Печать
22.01.2017 00:00

Первое поколение грузовичка, оснащенное полным приводом и приличным дорожным просветом, использовалось в сельском хозяйстве. Со временем благодаря высокой проходимости сфера использования машины намного расширилась, от военного транспорта и до снегоуборочной техники. Другим более ярким примером практичности стал универсал Mercedes-Benz 190 D в 110 кузове, производимый совместно с бельгийской компанией IMA в 1965-1966 годах. Эту модель автомобиля собирали на двух заводах. И последним примером практичности стал Mercedes-Benz 220 D/8 Ambulance в 115 кузове. Эта модель используется службами медицинской помощи. В действительности, это настоящая скорая помощь, построенная совместно с компанией Binz на базе «бизнес-седана» конца 60-х годов прошлого столетия.

Внешний вид

Немецкий фургон Mercedes-Benz Citan является продуктом совместного сотрудничества штуттгарцев с Renault. Эта модель по своему внешнему виду напоминает Kangoo. Немецкая компания  эту модель создала на базе практичного французского автомобильчика, но только, в отличие от оригинала, у нее более привлекательный внешний вид. Носовая часть машины изготовлена в фирменном современном стиле Mercedes, поэтому в ней крупная стильная оптика великолепно сочетается с симпатичным бампером и агрессивным капотом. Автомобиль с ракурса «три четверти», на самом деле, имеет привлекательный внешний вид. Немецкая интерпретация микроавтобуса в профиль почти полностью благодаря «высоченной» линии крыши, дугообразной передней стойке и практически аналогичному горизонтальному молдингу, копирует французскую модель. Корма автомобиля несколько отличается, поскольку в ней по-другому оформлены фонари и багажная дверь. В немецком варианте филейная часть отличается более строгим видом.

Внутреннее оформление

Салон  Mercedes-Benz Citan имеет свое собственное внутреннее оформление, но только у него качество отделочных материалов осталось, практически, такое же, как у французской модели.  В отличие от оригинала, новая передняя панель смотрится живее. Приборная панель, оснащенная парочкой монохромных дисплеев и тремя простенькими круглыми ручками, объединяется с центральной консолью. На ней находится два круглых дефлектора отопительной системы, опциональная магнитола с монохромным экраном, AUX и USB разъемами, три управляющие шайбы, ручка механической коробки передач и парочка кнопок.

В салоне немецкого фургона Mercedes-Benz Citan установлено достаточно комфортное водительское кресло, а рулевую колонку можно регулировать по высоте. Во втором ряду сидений довольно много места для головы и ног пассажиров, поэтому на них могут чувствовать себя комфортно даже три человека высокого роста. В этом автомобиле благодаря сдвижным дверям обеспечивается удобная посадка/высадка пассажиров. Также нельзя не отметить и то, что по всему периметру салона разбросаны всевозможные отделения и кармашки, позволяющие хранить различные мелкие предметы. В стандартном положении объем багажного отделения составляет 685 л, но если убрать второй ряд сидений,  то его объем увеличивается до 3000 л.