Электроприводный минивэн Mercedes-Benz EQV PDF Печать E-mail
08.08.2019 00:00

Германский автогигант Мерседес совсем недавно на официальной основе представил общественности, а заодно и представителям средств массовой информации модифицированную версию минивэна марки Mercedes-Benz EQV, оснащённую электрической, силовой тягой. Сразу следует сказать, что продемонстрированная модель не имеет никаких отличий от точно такой же, показанной в весенний период во время женевского шоу две тысячи девятнадцатого года в качестве рабочего прототипа будущего новшества. Это, так сказать, рекламный ход, причём, очередной, подогревающий интерес публики к данной машине, действительная, окончательная премьера которой состоится в осенние месяцы в немецком городе под названием Фанкфурт.

Вызвавшее интерес транспортное средство является во многом практически точной копией всем известного микроавтобуса данной фирмы Mercedes-Benz, относящегося к V-Class. Они, в общем-то, идентичны. Разве что у этой новинки имеется другая решётка радиатора, позаимствованная у внедорожника EQC, тоже работающего на электроэнергии. Судя по всему, это умышленно применённый знаковый момент, символизирующий однотипность машин. Кроме того, готовящийся к итоговой официальной презентации электрический минивэн, в качестве дополнительного оснащения своей оптики получил огни, предназначенные для перемещения в дневное время суток, представляющие собой ряд светодиодов. Плюс к этому, также можно отметить своеобразный дизайн установленных на нём дисков колёс, имеющих диаметр восемнадцать дюймов.

Кузов внутри и снаружи.

Что касается внутреннего убранства, то тут никаких изменений нет, интерьер у данного детища Мерседеса такой же, как у других одноклассников. Разве что в мультимедийном центре имеется функция управления с помощью голоса. Её уже как-то предъявляли публике, что делалось в рамках оснащения машин поколения четыре, относящихся к классу А. Дабы начать работать с данной системой надо произнести вслух «Хэй, Мерседес». К другим изменениям, коснувшимся Mercedes-Benz EQV, можно отнести отсутствие у него кнопки, запускающей в работу двигатель, у данного электрокара почему-то используется ключ. В салоне колёсного агрегата может разместиться от семи до восьми человек, всё зависит от того о какой именно комплектации кузова идёт речь. Их всего две: одна с длиной пять метров четырнадцать сантиметров, а другая на двадцать три сантиметра протяжённей. При этом базовая масса машины в любых раскладах оказывается равной трём с половиной тоннам. В ней имеется вместительный багажник внутренний объём которого составляет тысячу тридцать литров.

Двигатель и батарея.

Описывая характеристики силовой установки, следует сказать, что её максимальная тяга равна двум сотням и ещё четырём лошадям. Электромобиль переднеприводный. Его наибольшая скорость движения составляет сто шестьдесят километров за один час. Ёмкости его аккумуляторных батарей, согласно паспорта, хватит для того, чтобы проехать без подзарядки четыреста пять километров пути. В батарее есть функция быстрого пополнения её энергией, требующая тока мощностью сто десять киловатт. Она позволяет за сорок пять минут добиться восьмидесяти процентной заряженности.