Германский автопром осуществляет перемены |
22.12.2019 00:00 | |
Да, он старается… Правда, у него пока что не очень получается… Точнее, его старания наглядно демонстрируют реально правящее германским обществом неприятие полезных перемен, да и вообще рационализма. Ведь мало того, что немцы отказались производить электрокары нормального качества, выпуская вместо них дорогостоящую, так и хочется сказать, чепуху, так они ещё и устроили жуткий скандал вокруг машин, оснащённых дизельными моторами. Причём, вначале они заявили, что те вредны, и стали их запрещать, ну а теперь, вдруг решили начать пропаганду, утверждающую, будто работающие на солярке двигатели чище электрических, заявляя об этом на полном серьёзе, вот только забывая при этом просто взять и начать дышать выхлопными газами таких установок внутреннего сгорания с целью наглядной демонстрации их якобы полной безопасности. Если к этому прибавить тот факт, что на заводах немецкого автопрома всё большую активность набирает процесс загадочных, массовых сокращений, то в сумме получается самый настоящий кавардак. Ну-ка покажи немецкий народ, какое здравомыслие в тебе живёт?... Свидетельствующий о том, что стоило начать реально тестировать общественность Германии на вменяемость, на способность к обоснованным переменам, обеспечивающим проживание в намного более чистой экологической среде, особенно, касательно городов, и тут вдруг оказалось, точнее, проявилось всё то, что раньше скрывалось… В общем, что немцы такие же организованные, порядочные и здравомыслящие, как и жители остальных стран мира, стало быть, на практике склонные вести себя, мягко говоря, и не здраво, и не рационально, всё время норовя устроить самый настоящий хаос. Тот самый, в который теперь оказался погружён германский автопром. Вынужденный производить и то, что он раньше выпускал, то есть, бензиново-дизельную колёсную продукцию, и некие конкурирующие с ней электрические варианты транспорта, следя за тем, чтобы электрокары были неспособны реально победить в борьбе с машинами, оснащёнными ДВС, да ещё и ко всему, подстраиваться под бредни о том, что чище какого-то там нового дизеля ничего в принципе быть не может. Стоит к этому ужасу добавить ещё тренд авто, заправляемых водородом, и он станет совсем полным, точнее, вообще ни разу непонятным. Всё это вместе как раз и говорит о том, что оккупировавшая предприятия германского автопрома местная общественность, давно, веками живущая своими внутренними разборками, вообще ни в какую не хочет допустить даже такой простой трансформации автомобильного сектора, которой является замена машин с ДВС на такие же, но электрические. Столь простые и правильные общественные перемены немцы решили, причём, радостно и рьяно превратить в негласное национальное побоище. Потому, администрация, контролирующая немецкие предприятия, выпускающие автомобили уж и не знает, что делать. Тем более, что сопротивление процессу перехода на электрокары им оказывают, в том числе, рабочие заводов, собирающих автомобильную технику, которых под разными предлогами начинают увольнять. Тут же понимая, что, став безработными, они пойдут на самую настоящую, скорее всего, необъявленную внутреннюю гражданскую войну, а потому могут оказаться не менее, а ещё более опасными, если их не занять противостояниями с такими же, как они агрессивными социальными элементами.
|