Вместо Лады, немцы будут продавать фургоны фирмы Joylong PDF Печать E-mail
22.08.2019 00:00

С относительно недавних пор, а именно в течение нынешнего весеннего сезона, руководство российского АвтоВаза надумало прекратить активность компании на рынке западной Европы, в том числе, в Германии. Чем, конечно же, озадачило европейские фирмы, занимавшиеся дилерским распространением Лады. Что касается причин данного ретирования, то они очень просты, ибо банально технологичны, так как речь идёт о том, что отныне, все продавцы автотранспорта должны поставлять в страны Евросоюза только те машины, которые соответствуют сильно повышенным нормам и требованиям экологического характера. Рассмотрев принятые в ЕС стандарты в транспортной сфере, автоконцерн из Росси решил, что они для него невыполнимы, по крайней мере, в краткосрочной перспективе уж точно. Ну, а раз так, то уход россиян с рынка стал сразу, автоматически предсказуем.

Меняем российских партнёров на китайских по выгодному курсу.

В свете чего, например, германцы, ещё недавно вовсю распространявшие у себя на родине продукцию АвтоВаза, стали быстренько подыскивать ей альтернативу, дабы в прямом и в переносном смысле не остаться не удел. Их взоры практически сразу устремились в направлении Поднебесной, чья автомобильная промышленность всё активней набирает ход. В результате, там, где ещё вчера красовались намарафеченные для продажи Лады, довольно скоро вместо них появились малолитражки китайской ZhiDou, конкретно, модели марки D2S. Которые всем, кто готов потратить на них почти двадцать тысяч евро, обещают пробег длиной сто восемьдесят километров на одной полной зарядке. Ну, а теперь данный, откровенно скромный ассортимент должны пополнить минивэны фирмы Joylong. Это будут колёсные изделия компании: EF5 и EV5. Надо сказать, что предприятие Joylong не новичок на мировом, планетарном рынке, ибо у него уже имеется опыт поставок автомобилей, считающихся копиями некоторых Тойот, в почти шесть десятков стран Земли. И вот теперь данное китайское предприятие, наконец-то доберётся до, по сути, самого авторитетного государства в автомобильной сфере – до Германии.

В эту страну азиатский автопроизводитель решил заявиться с работающими на электричестве микроавтобусами. Что предварительно можно назвать очень даже грамотным решением. Ведь, с одной стороны, всем известна устойчиво наблюдающаяся дороговизна электрокаров, в том числе, сделанных в Китае, тоже не блещущих дешевизной. Зато, с другой стороны, речь идёт о предложении покупки машины, способной, в общем-то, полностью соответствовать интересам полноценной семьи, ко всему, ещё и позволяющей, при рациональной её эксплуатации, экономить на топливе. От такого предложения, как минимум, некоторым немецким гражданам и гражданкам, ведущим полноценную семейную, никак не бездетную жизнь, будет сложно отказаться. Тем более, что оба минивэна, производимые фирмой Joylong, при нормальной их комплектации, получают батареи, позволяющие рассчитывать на три сотни километров безостановочного пути. Соответственно, в свете имеющейся на данный момент информации, можно сказать, что бывшие германские дилеры-распространители Лады не прогадали с выбором нового партнёра.