Советы механика

Немецкий автомобиль является воплощением настоящего немецкого качества. Он надёжен, продуманно собран, легок в управлении. Однако если эксплуатировать такую машину неправильно, то рано или поздно ей будет нанесен существенный урон. Как избежать этого? Как сохранить то самое качество на долгие годы? Существуют ли какие-то особые секреты? Ответ, как это ни банально, прост: нельзя пренебрегать заводской инструкцией по эксплуатации! Ведь инженеры, разработавшие и претворившие в жизнь этот конкретный автомобиль, наверняка знают не по наслышке, что именно будет для данной машины самым лучшим.

В руководстве по эксплуатации всегда указаны такие важные вещи, как, например, конкретный тип масла, который подходит именно этому двигателю – многие водители пренебрегают этими рекомендациями, а совершенно напрасно, ведь потом всегда наступает час расплаты: двигатель портится и вот уже требуется «капиталка» там, где о ней можно было не думать еще многие годы. Такие автоконцерны, как BMW, Dailmer-Benz, Volkswagen всегда подробно останавливаются на том, какие виды масел и топлива подходят для их продукции в каждом конкретном случае. Ведь всё зависит от параметров автомобильных узлов, систем и агрегатов. Они определяются параметрами и выходными характеристиками систем, агрегатов и узлов. Соблюдать заводские инструкции особенно важно в первые несколько тысяч километров пробега.

Не допускайте большой частоты вращения коленвала двигателя в начале эксплуатации машины, не давите до отказа на педаль акселератора, и избегайте перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленвала. Также не стоит резко тормозить в первое время эксплуатации машины – это поможет надолго сохранить новыми и функциональными оригинальные тормозные колодки.

Всё это, плюс применение только рекомендованных производителем материалов, позволит наслаждаться управлением немецким автомобилем долгие, долгие годы.