Компания Mercedes-Benz существует уже почти полтора столетия. Официальным началом существования концерна считается 1871 год, когда в немецком городе Бан Канштадт, расположенном неподалеку от Штутгарта Готлибом Даймлером, Максом Дуттенхоффером и Вильгельмом Лоренцом была основана первая версия будущего всемирно известного концерна. А началось всё с того, что Готлиб Даймлер в своей небольшой мастерской в течение года, с 1885 по 1886, посторил первый в мире трехколесный автомобиль. Он работал на бензиновом двигателе объемом 0.75 литра.
В начале существования Mercedes-Benz с Готлибом Даймлером активно сотрудничал другой легендарный родоначальник немецкого автомобилестроения, Вильгельм Майбах, именно он создалд Daimler-Phöenix, машину с революционным потеем временам четырёхцилиндровым двигателем мощностью в восемь лошадиных сил.
Однако ни Даймлер, именем которого теперь называется корпорация, в которую входит Mercedes-Benz, ни Майбах, в честь которого назван знаменитый брэнд автомобилей класса «люкс», не имеют отношения к названию марки. Знаменитое теперь название Mercedes-Benz появилось в 1901 году. Активно поддерживавший инженеров консул Автро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, благодаря которому был создан новый, более мощный двигатель, выдвинул условие – новинка должна называться в честь его дочери, носившей испанское имя Мерседес. А уже со следующего,1902 года, новое название «Mercedes» стало официальной торговой маркой.
|
08.12.2019 00:00 |
Данное, похожее на внедорожник транспортное средство, относится к разряду тех, наилучшим уровнем проходимости которых в шутку считают езду по паркету, потому и называют их паркетниками. Речь идёт о втором по счёту представителе семейства GLA, выпущенном в две тысячи девятнадцатом году. Его относительно недавно представили общественности, причём, первичная демонстрация оказалась сугубо компьютерной, имеется ввиду, виртуальной.
|
Обновлено 20.12.2019 15:57 |
Подробнее...
|
08.08.2019 00:00 |
Германский автогигант Мерседес совсем недавно на официальной основе представил общественности, а заодно и представителям средств массовой информации модифицированную версию минивэна марки Mercedes-Benz EQV, оснащённую электрической, силовой тягой. Сразу следует сказать, что продемонстрированная модель не имеет никаких отличий от точно такой же, показанной в весенний период во время женевского шоу две тысячи девятнадцатого года в качестве рабочего прототипа будущего новшества.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 3 |