Mercedes Benz: немцы с испанским именем

Компания Mercedes-Benz существует уже почти полтора столетия. Официальным началом существования концерна считается 1871 год, когда в немецком городе Бан Канштадт, расположенном неподалеку от Штутгарта Готлибом Даймлером, Максом Дуттенхоффером и Вильгельмом Лоренцом была основана первая версия будущего всемирно известного концерна. А началось всё с того, что Готлиб Даймлер в своей небольшой мастерской в течение года, с 1885 по 1886, посторил первый в мире трехколесный автомобиль. Он работал на бензиновом двигателе объемом 0.75 литра.

В начале существования Mercedes-Benz с Готлибом Даймлером активно сотрудничал другой легендарный родоначальник немецкого автомобилестроения, Вильгельм Майбах, именно он создалд Daimler-Phöenix, машину с революционным потеем временам четырёхцилиндровым двигателем мощностью в восемь лошадиных сил.

Однако ни Даймлер, именем которого теперь называется корпорация, в которую входит Mercedes-Benz, ни Майбах, в честь которого назван знаменитый брэнд автомобилей класса «люкс», не имеют отношения к названию марки. Знаменитое теперь название Mercedes-Benz появилось в 1901 году. Активно поддерживавший инженеров консул Автро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, благодаря которому был создан новый, более мощный двигатель, выдвинул условие – новинка должна называться в честь его дочери, носившей испанское имя Мерседес. А уже со следующего,1902 года, новое название «Mercedes» стало официальной торговой маркой.



Mercedes-Benz начинает производство электромобилей PDF Печать E-mail
09.02.2011 17:50

Концерн Daimler объявил о намерении начать выпуск серии электрокаров уже в этом году. Электромобиль на базе Mercedes-Benz A-Class вмещает в себя пять мест, передвигается он только с помощью электромотора, при этом не использует ни капли обычного топлива. Но, обычным автомобилям, новый не уступает практически по всем характеристикам.

У электрокара имеется передний привод и оснащен он электродвигателем, мощность которого 68 л.с., — пусть скромно, но зато при  необходимости, например, на обгонах, автомобиль способен развить пиковую мощность в 95 «лошадей» и еще достичь 290 Нм крутящего момента.

На  разгон у E-Cell до 100 км  уходят вполне «бензиновые» 14 секунд, да и от одной зарядки 200 километров пробега делают этот автомобиль занимательным не только с  точки зрения эксперимента.

О лучшем жителям небольших европейских городов и мечтать не нужно. время зарядки  – единственный капитальный недостаток автомобиля. Литий-ионные батареи на 36 кВт/ч от обычной розетки будут заряжаться примерно 8 часов. И три часа - от трехфазной розетки или в специальных пунктах зарядки.

Впрочем, будущие владельцы могут не опасаться внезапно остаться «без бензина». Можно наблюдать за уровнем заряда батарей с помощью специальной системы, которая, к тому же, позволяет по максимуму автоматизировать процесс «заправки». Кроме этого, управлять некоторыми функциями электромобиля, а также проверить уровень заряда батареи, тоже можно при помощи обычного смартфона.

Первые 500 автомобилей в продажу не поступят. Электрокары в основном будут использоваться в прокатных конторах, и, в то время пока в них будут выявлять слабые места, инженеры концерна будут трудиться над тем, чтобы E-Cell стал еще более практичным.

Обновлено 09.02.2011 18:16
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 3