Жертвуем скоростью ради экологии Печать
12.06.2013 00:00

Тенденция мирового автростроения заключается в его постоянном развитии. Не отстают от прогресса и представители BMW. Конструкторы взялись за задачу основательно. А их неординарный подход к этому делу повлек разработку и внедрение интересных инноваций в нового представителя корпорации BMW i3.

Проектировщики изготовили кузов из легких материалов. Это разделило авто на две зоны – «жилую» и «нежилую». Пассажирский салон сделан из армированного углеволокна. Он легче метала, а по прочности ни в чес ему не уступает. Если взять в расчет легкость такого карбонового кузова, то появляется возможность уменьшить батарею, а как результат, понизить массу авто в целом.

Компактность нового автомобиля увеличена. Так вышло благодаря грамотному расположению батареи под низом кузова, а двигателя и элементов трансмиссии в задней части. Движок, мощностью 170 л.с. разгоняет транспортное средство до 100 км/ч за 7.2 секунды. Для сравнения его бензиновый предшественник недалеко ушел – 7.4.

Так как авто полностью электрическое, что собственно и делает его экологичным, автолюбителей интересует вопрос: сколько он протянет? Испытания показали, что в идеале авто проедет 200 км, а после этого полностью «сядет», обычный режим езды показал, что это произойдет быстрее – 130-160 км. Но все равно это вполне приемлемо, потому что пробег в городских условиях составляет чуть меньше 50 км. Заряжается модель всего то за 3 часа. С помощью специального устройства по зарядке это время можно сократить в шесть раз.

В машину предусмотрен двигатель на 34 л.с. внутреннего сгорания, объем которого 0.65 л. Он работает только, как генератор, чтобы водитель не застрял где-то в глухомани.

На рынок модель попадет в начале следующего года. Цена его прогнозируется в районе от 35 тыс. евро.