Региональные особенности немецкого авторынка PDF Печать E-mail
05.06.2013 00:00

В Германии существуют определенные особенности в выборе средства передвижения. В этой стране с населением примерно в 80 млн на автомобилях ездят около 50 млн человек. в самой Германии на отечественных автомобилях ездит не так уж и много автолюбителей. Однако есть немецкое авто, которому все германцы отдают предпочтение. И название этого автомобиля -Volkswagen. Скорее всего это связано с историей этого бренда.

 

Все больше и больше жителей восточной Германии предпочитают родным BMW, Opel, Audi продукцию зарубежного автопрома. Поэтому не редко на дорогах бывшей ГДР можно встретить японские, итальянские и американские автомобили. Все дело в том, что отечественные авто стоят дороже зарубежным. Еще одной причиной может быть, то что социалистические годы прошлого выработали не привязанность к собственным брендам автомобильной промышленности.

На западе страны ситуация совершенно другая. Привычка ездить на собственных авто выработалась со временем. В то время когда у западных немцев появилась привязанность к своему автопрому, японских машин и на рынке, то не было. Есть еще одна особенность, которая повлияла на такой патриотизм. Вот по дорогам Баварии рассекают в 2 раза больше BMW, чем по всей стране в среднем. То же самое с районом Баден-Вюртемберг, где производят Мерседесы, и Нижней Саксонии с их Фольцвагенами. Связано это с льготами, которые действуют в тех или иных промышленных районах государства.

При выборе транспортного средства немцы руководствуются, прежде всего, своим бюджетом, но не всегда. Они так же могут с легкостью залезть в долги ради будущего «железного друга». В этом случае для автовладельца играет роль определенная жизненная позиция.

 

Обновлено 10.11.2013 13:16