Седан Audi A6 |
![]() |
![]() |
![]() |
08.09.2016 00:00 | |||
Дизайн В обновленном седане Audi A6 решили не очень экспериментировать с дизайном, а его реализовали на основе уже проверенных концепций. У автомобиля стал немного мускулистее силуэт, чуть выразительнее грани, и современнее образ. Спереди седан оснастили оригинальной облицовкой радиатора, которая неплохо сочетается с обновленными светодиодными фарами. Несмотря на то, что компания имела достаточно оригинальное решение A7 Sportback, в этом седане стали брутальнее задние фонари. В целом А6 и А7 визуально смотрятся как два разных полюса, но только по технике они полностью идентичны. Дизайнеры Audi планировали два автомобиля развести по разным потребительским нишам, и им это удалось. Интерьер Салон Audi A6 отделан новыми материалами. К примеру, появились деревянные вставки под «палубу» из темно-коричневого ореха или светло-коричневого ясеня, которые выглядят очень дорого. В этой модели тщательно подогнаны и великолепно сочетаются материалы, благодаря длительной работе дизайнеров. В седане А6 на центральной консоли установлена сенсорная панель с клавиатурой «тач пад». С этой панели можно задать адрес в навигационной системе, быстро набрать номер телефона. Но, основным ее преимуществом можно назвать мультимедийную систему. В Италии навигация прекрасно говорит по-русски, при этом с помощью онлайн-сервиса от Google. можно сделать как 3D картинку, так и, в общем, перейти к спутниковой карте. Двигатель и коробка передач Для седанов А6 линейка двигателей состоит из 2,8 литрового бензинового «атмосферника», с объемом 3 л, с мощностью 204 л.с., способного развить 500 Нм крутящего момента и 245 л.с. мощности; 300-сильного бензинового двигателя TFSI с объемом 3,0 л, с крутящим моментом 440 Нм, с механическим нагнетателем А. В Европе базовыми станут двигатели TDI с объемом 2,0 л, развивающие мощность 177 лошадиных сил. В седане Audi A6 устанавливаются три типа коробки передач: механическая коробка передач с базовым двигателем, клиноцепной вариатор или автомат S-tronic, причем автоматические коробки передач отличаются различными характеристиками. Специалист компании Audi, отвечающий за трансмиссии, сообщил, что среди российских покупателей есть водители, отдающие предпочтение плавности переключений, поэтому для них великолепно подойдет вариатор, а для водителей, уважающих скорость реакции, можно предложить S-tronic.
|