Седан Audi A6 PDF Печать E-mail
08.09.2016 00:00

Еще в 2011 году появилось сегодняшнее четвертое поколение седана бизнес класса Audi A6. Согласно данным компании S-tronic, постоянно возрастающий спрос на седан, заставил ингольштадцев заняться модернизацией модели. К осени 2014 года удалось воплотить задуманное решение, после того, как в начале сентября рассекретили основную информацию о рестайлинговом Audi A6. Обновленная модель седана будет представлена в Парижском автосалоне. Новая модель Audi A6 появится на рынке с целым рядом преимуществ, дающие возможность ей задать новые стандарты в бизнес классе.

Дизайн

В обновленном седане Audi A6 решили не очень экспериментировать с дизайном, а его  реализовали на основе уже проверенных концепций. У автомобиля стал немного мускулистее силуэт, чуть выразительнее грани, и современнее образ. Спереди седан оснастили  оригинальной облицовкой радиатора, которая неплохо сочетается с обновленными светодиодными фарами.  Несмотря на то, что компания имела достаточно оригинальное решение A7 Sportback, в этом седане стали брутальнее  задние фонари. В целом А6 и А7 визуально смотрятся как два разных полюса, но только по технике они полностью идентичны. Дизайнеры Audi  планировали два автомобиля развести по разным потребительским нишам, и им это удалось.

Интерьер

Салон Audi A6 отделан новыми материалами. К примеру, появились деревянные вставки под «палубу» из темно-коричневого ореха или светло-коричневого ясеня, которые выглядят очень дорого. В этой модели тщательно подогнаны и великолепно сочетаются  материалы, благодаря длительной работе дизайнеров. В седане А6 на центральной консоли установлена сенсорная панель с клавиатурой «тач пад». С этой панели можно задать адрес в навигационной системе, быстро набрать номер телефона. Но, основным ее преимуществом можно назвать мультимедийную систему. В Италии навигация прекрасно говорит по-русски, при этом с помощью онлайн-сервиса от Google. можно сделать как 3D картинку, так и,  в общем,  перейти к спутниковой карте.

Двигатель и коробка передач

Для седанов А6 линейка двигателей состоит из 2,8 литрового бензинового «атмосферника», с объемом 3 л, с мощностью 204 л.с., способного развить 500 Нм крутящего момента и 245 л.с. мощности; 300-сильного бензинового двигателя TFSI с объемом 3,0 л, с крутящим моментом 440 Нм, с механическим нагнетателем А. В Европе базовыми станут двигатели TDI с объемом 2,0 л, развивающие мощность 177 лошадиных сил. В седане Audi A6 устанавливаются  три типа коробки передач: механическая коробка передач с базовым двигателем, клиноцепной вариатор или автомат S-tronic, причем автоматические коробки передач отличаются различными характеристиками. Специалист компании Audi, отвечающий за трансмиссии, сообщил, что среди российских покупателей есть водители, отдающие предпочтение плавности переключений, поэтому для них великолепно подойдет вариатор, а для водителей, уважающих скорость реакции, можно предложить  S-tronic.