Джип Porsche Macan |
22.09.2016 00:00 | |||
Модель Macan, отличающаяся новыми открытиями и адреналиновыми ощущениями, создана в стиле Porsche для яркой жизни. Автомобиль создан для жизни, не ограниченной никакими условностями, поэтому имеет аутентичный интересный и непосредственный вид. Дизайн Джип Porsche Macan приобрел спортивный характер благодаря увеличенным воздухозаборникам, характерным фарам и резким линиям на капоте. В этой модели передняя часть смотрится мощной и широкой из-за того, что капот проходит почти до колесных арок. Такое решение было реализовано в легендарном Porsche 917, одержавшим победу во многих гонках в начале 70-х годов, включая и 24 часа Ле-Мана. Автомобиль удерживал рекорд трассы на протяжении 39 лет. Его вид сбоку типичен для Porsche. Создается такое впечатление, что у автомобиля каждый мускул, как у хищного зверя перед прыжком, напряжен. Профиль приобрел отличные аэродинамические качества и спортивный вид благодаря линии крыши, спускающейся к задней части. Эту линию дизайнеры компании называют Porsche Flyline. Также нельзя не обратить внимания на боковые накладки Macan, позволяющие расставить спортивные акценты. Их дизайн аналогичен решению, примененному в 918 Spyder. Благодаря ним дизайн стал более спортивным и визуально уменьшены двери. Накладки могут иметь глянцевый черный цвет или матовый черный цвет (Lava Black) под цвет кузова, а в особо эксклюзивном варианте они изготавливаются из карбона. Накладки имеют эксклюзивное исполнение в глянцевом цвете, если заказывать пакет отделки кузова Turbo. Двигатель Этот автомобиль оснащается двигателем V6 объемом 3,6 л и V-образной «шестеркой объемом 3 л, имеющих немало общих черт. Два бензиновых двигателя, в том числе и голова блока цилиндров, изготовлены полностью из алюминия. В каждом двигателе есть две турбины, позволяющие в широком диапазоне гарантировать ровную планку крутящего момента. Конечно, здесь используется фирменная «поршевская» технология фаз газораспределения VarioCam Plus, еще носящая название «два двигателя в одном». Сущность данной технологии заключается в том, что кроме непрерывного регулирования фаз, благодаря ей меняется степень подъем клапанов. Таким путем в автомобиле достигается ровная тяга, при этом топливо расходуется умеренно. В обоих двигателях устанавливаются термостат с электронной регулировкой, сухой картер, масляный насос, имеющий переменную производительность, а также встраиваются балансирные валы. Двигатели между собой отличаются, в основном, отдачей и объемом. Двигатель объемом 3,6 л способен выдать мощность 400 л.с. при крутящем моменте 6000 об/мин и 550 Нм. Кроссовер с такими характеристиками может за 4,8 с (или за 4,6 с пакетом настроек Sport Chrono) набрать скорость 100 км/ч. Двигатель объемом 3 л может обеспечить мощность 340 л.с. при крутящем моменте 5500-6500 об/мин и 460 Нм при 1450-5000 об/мин. Такой автомобиль может за 5,5 (5,2 со Sport Chrono) набрать скорость 100 км/ч, и он способен достигать максимальной скорости 254 км/ч.
|