Немецкие автостроители подготавливают новое поколение покупателей PDF Печать E-mail
31.03.2011 00:00

BMW, Audi, Mercedes выпускают для детей автомобили, чтобы приобщить их как можно раньше к бренду. Причем порой детская продукция автостроителей оснащена по последнему слову техники.

Так у ребенка свой BMW появляется - уменьшенная копия авто папы, с электродвигателем, который позволяет скорость развить до 4 км/ч. И целиком разумная цена - 400 евро. В принципе мелочь, если с детским Audi сравнивать, который 9700 евро стоит. Это авто педальное - копия Auto Union Typ C - легендарной машины гоночной тридцатых годов. Машина-модель в масштабе 1:2 выполнена, то есть оригинала меньше вдвое и для детей подходит ростом до 135 см. У мини-болида гидравлические тормоза, семискоростная коробка, и из благородного дерева приборная панель.

Детский BMW

BMW велосипедом приручает детей, который Kidsbike называется. Синий - для мальчиков, красный - для девочек. Аппарат, благодаря простым манипуляциям, для детей годится от 3 до 10 лет. Причем, первоначально ездить можно и без педалей - ребенок едет, от земли ногами отталкиваясь. Иными словами, учит BMW и ходить, и ездить. Учитывая, что велосамокат этот столько лет может прожить, цену его - 300 евро - и не назовешь высокой.

Есть и детские шлемы у BMW. Они и для велосипедистов годятся, и для саночников. Компания детские санки выпускает, которые снабжены полозьями подвижными, клаксоном и подрессоренным сиденьем. Большой популярностью сейчас пользуются гоночные черные машины Babyracer. Это - Bobby-Сar обычный, то есть машинка, на которой сидят дети верхом, но в стиле BMW выполненная.

Mercedes, BMW и Audi на подобных товарах делают десятки миллионов евро. Ведь имидж больших машин и на эти игрушки распространяется. Причем, к примеру, Audi не скрывает, что менее важен финансовый доход компании, чем психологический. Маркетологи знают, насколько важно привязать к бренду ребенка.