В ФРГ будут продавать новый биобензин PDF Печать E-mail
10.03.2011 00:00

Дружно бойкотируют автолюбители Германии новый бензин Super E10 с примесью 10-процентной биоэтанола. Немецкое правительство решило их убедить в том, что для "здоровья" машин не опасно новое топливо.

В новом бензине Super Е10 (95-й), который начал продаваться недавно на немецких АЗС, содержится процентов 10 биоэтанола - больше в два раза, чем в предтече его. Говорят, что примерно три миллиона машин, которые колесят по дорогам Германии, переваривают такое топливо с трудом или вовсе не переваривают. Эти впечатляющие цифры скептики приводят. Есть, впрочем, и другие данные, которые хоть и не противоречат этим, но совсем другое впечатление производят.

Например, Союз немецких автопроизводителей, уверяет, что 93 процента от всего автопарка, который работает на 95-м бензине, можно совершенно спокойно новым топливом заправлять, а доля таких толерантных машин немецкого производства еще выше - 99 процентов.

Однако, мало кто, точно знает, что и может его автомобиль ездить с 10-процентной добавкой биоэтанола на бензине, а поэтому - на всякий случай - хоть и более дорогим заправляется, но надежным Super Plus, спирта в котором по-старому вдвое меньше.

В результате, наперекор расчетам фирм-производителей, на рынке доля нового бензина менее 50 процентов составляет против 90ожидаемых. Бензоколонки одним топливом оказались затоваренными, и тут же перебои с бензином Super Plus начались, на который спрос, резко подскочил несмотря на дороговизну.

Оказалась страна едва ли не у дверей "бензинового бунта", и министр экономики ФРГ Райнер Брюдерле в такой ситуации созвал "бензиновый саммит" при участии трех других инистровпрофильных - по охране природы, транспорта и по защите интересов потребителей, а еще представителей фирм-производителей автопрома, топлива и автомобильных клубов.

 

Съёмное протезирование, керамические виниры , советы по выбору зубной пасты.