Новый Porsche Taycan |
08.10.2019 00:00 | |||
Разговор пойдёт о детище знаменитой немецкой фирмы, которое можно назвать одним из первых реально достойных оппонентов успевшей стать знаменитой американской Тесле S-серии. Новая разработка Porsche является стопроцентным электрокаром, способным порождать мощь, равную семи с половиной сотням конских сил. Для отражения столь внушительных показателей, выпущенный на рынок Taycan сходу получил в своём названии дополнение в виде слова Turbo. Он выпускается в двух версиях, отличающихся в их обозначении наличием или отсутствием литеры S. Одна из них в российских реалиях стоит, начиная с суммы чуть большей чем десять с половиной миллионов, ну а другая, так сказать, суперская, стартует с продажной стоимости почти в тринадцать миллионов всё тех же рублей. Пока эти цифры говорят не в пользу германской новинки, так как, её заокеанского конкурента можно приобрести, заплатив на два миллиона рублей меньше. Немцы обещают в будущем исправить эту ситуацию, выпустив на рынок дополнительные, не столь дорогостоящие версии Taycan. Новое электрическое чудо от Порше. При этом, нельзя не упомянуть о том, что ныне уже имеющийся в свободной продаже элитный электромобиль из Германии, обладает некоторым превосходством в сравнении с вышеупомянутой Теслой S. Например, он более обтекаем, а потому при движении порождает меньшее сопротивление воздушных масс. Свойственный ему коэффициент, отражающий лобовое сопротивление, равен ноль целых двадцать две сотых. Кроме того, машина оснащена качественной, инновационной подвеской пневматического типа, в основе создания которой лежит технология, использующая три камеры для перемещения воздуха, которая также имеет высокоскоростной механизм синхронизации, стало быть, адаптации к дорожным ситуациям, не считая системы, призванной стабилизировать положение авто в поворотах, противодействуя кренам. Новинка от Порше предоставляет своим владельцам возможность езды в одном из пяти вариантов. Два из них спортивные, один обычный, один создан для неровных дорог, плюс к этому есть также режим, позволяющий индивидуально настроить ходовые характеристики машины. Касательно маркировок Taycan, имеющих и не имеющих букву «S», следует добавить, что мощность у этих комплектаций отличается на восемьдесят одну лошадь. У суперского нового Порше она равна семистам шестидесяти одной силе, а у его собрата попроще дотягивает только до шестисот восьмидесяти. Это отражается на разгоне до сотни, который в одном случае равен двум целым восьми десятым секунды, а в другом: трём целым двум десятым. Скоростную отметку в двести километров в час супер Taycan преодолевает за девять целых восемь десятых, ну, а его младший братишка за десять целых шесть десятых секунды. Переходя к другой, не менее, а то и более важной характеристике этих электрокаров, стоит сказать, что на одном заряде батареи они могут проехать в режиме городского цикла движения почти пять сотен километров, зато стоит им выехать на трассу и поднажать, как сразу оказывается, что данная величина запаса хода снижается до значения триста семьдесят километров.
|