Новый Volkswagen Jetta выходит на рынок РФ |
![]() |
![]() |
![]() |
08.11.2019 00:00 | |
Кроме того, отметим, что машина получила новый, заметно более выразительный дизайн. Особенно в нём выделяется светодиодное оформление фар, а также мощная радиаторная сетка, покрытая хромом. Не подкачала и корма, которые нынче выглядит в лучших традициях Audi. Россиянам, можно сказать повезло, что они будут покупать то, что облюбовали американцы, так как, жители звёздно-полосатой страны любят машины широкие, устойчивые и просторные. Это заметно в новой Volkswagen Jetta, которая в отношении её колёсной базы похожа на серьёзную, добротную Шкоду. Тоже самое можно сказать и о багажном отделении, которое теперь тоже выражено большое, как и пространство, отведённое под задние посадочные места. В плане объёма внутреннего пространства, автомобиль весьма напоминает Октавию, а кроме того, ещё и Гольф седьмой серии. Двигатель, коробка, подвеска. Нельзя обойти тему двигателей. Для рынка России их выбрано два. В одном случае, речь идёт о турбированном агрегате с рабочим объёмом, равным одной целой четырём десятым литра, способным выдать тягу, как у лошадиного табуна в полторы сотни голов. Ну, а второй вариант будет попроще, хоть и пообъёмней. Речь идёт об одном целом и ещё шести десятых литра обычного рабочего пространства внутреннего сгорания, на пике своей активности производящего усилие в сто десять лошадей. Примечательно, что данный мотор делается на заводе Volkswagen, расположенном в Калуге. Именно из этой точки планеты узлы этого типа отправятся в мексиканские реалии, а потом вернутся упакованными в готовые автомобили Jetta. По поводу чего так и хочется сказать: ничего лишнего в цене, ну или: да здравствует себестоимость, а заодно и внимательность вечно жалующегося на нехватку средств общества к нюансам собственной жизни. Переходя к теме коробок, просто скажем, что их две: механика и автомат, который можно назвать вполне классическим, относящимся к гидромеханическому типу. К каждому двигателю позволено выбрать и ту, и другую. На ходу автомобиль демонстрирует хорошую комфортность плавной езды, более приятную, чем та, которая свойственна Гольфу. Россиян порадует тот факт, что в машине стоит хорошо подходящая для российских направлений подвеска. Да и дорожный просвет тоже неплох, будучи равным шестнадцати с половиной сантиметрам. Особо требовательных водителей, возможно, не сильно устроит шумоизоляция, всё тому же Гольфу она малость проигрывает.
|