Новый Volkswagen Jetta выходит на рынок РФ PDF Печать E-mail
08.11.2019 00:00

Сразу стоит сказать, что в реальности до наступления данного, предвкушаемого некоторым числом автолюбителей события, всё ещё остаётся не меньше полугода, ибо ожидается оно в середине две тысячи двадцатого года. Также надо заметить, что Jetta немецкого, да и, вообще, европейского разлива с определённого времени уже не выпускается. Нынче она делается только в Мексике, откуда поставляется по миру, в том числе, с США, и вот теперь готовится стать россиянкой. Есть ещё китайский вариант, но он производится под другим именем. Что касается качества сборки, то её мексиканская вариация считается вполне приличной, по крайней мере, американцам нравится.

Кроме того, отметим, что машина получила новый, заметно более выразительный дизайн. Особенно в нём выделяется светодиодное оформление фар, а также мощная радиаторная сетка, покрытая хромом. Не подкачала и корма, которые нынче выглядит в лучших традициях Audi. Россиянам, можно сказать повезло, что они будут покупать то, что облюбовали американцы, так как, жители звёздно-полосатой страны любят машины широкие, устойчивые и просторные. Это заметно в новой Volkswagen Jetta, которая в отношении её колёсной базы похожа на серьёзную, добротную Шкоду. Тоже самое можно сказать и о багажном отделении, которое теперь тоже выражено большое, как и пространство, отведённое под задние посадочные места. В плане объёма внутреннего пространства, автомобиль весьма напоминает Октавию, а кроме того, ещё и Гольф седьмой серии.

Двигатель, коробка, подвеска.

Нельзя обойти тему двигателей. Для рынка России их выбрано два. В одном случае, речь идёт о турбированном агрегате с рабочим объёмом, равным одной целой четырём десятым литра, способным выдать тягу, как у лошадиного табуна в полторы сотни голов. Ну, а второй вариант будет попроще, хоть и пообъёмней. Речь идёт об одном целом и ещё шести десятых литра обычного рабочего пространства внутреннего сгорания, на пике своей активности производящего усилие в сто десять лошадей. Примечательно, что данный мотор делается на заводе Volkswagen, расположенном в Калуге. Именно из этой точки планеты узлы этого типа отправятся в мексиканские реалии, а потом вернутся упакованными в готовые автомобили Jetta. По поводу чего так и хочется сказать: ничего лишнего в цене, ну или: да здравствует себестоимость, а заодно и внимательность вечно жалующегося на нехватку средств общества к нюансам собственной жизни.

Переходя к теме коробок, просто скажем, что их две: механика и автомат, который можно назвать вполне классическим, относящимся к гидромеханическому типу. К каждому двигателю позволено выбрать и ту, и другую. На ходу автомобиль демонстрирует хорошую комфортность плавной езды, более приятную, чем та, которая свойственна Гольфу. Россиян порадует тот факт, что в машине стоит хорошо подходящая для российских направлений подвеска. Да и дорожный просвет тоже неплох, будучи равным шестнадцати с половиной сантиметрам. Особо требовательных водителей, возможно, не сильно устроит шумоизоляция, всё тому же Гольфу она малость проигрывает.